Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
Ansalima. Набор бойцов.
07.01.09 21:27 | #1

Репутация: 130
Постов: 1103

Клан Ансалима производит набор бойцов.

Ancalima (Ансалима) - дословный перевод с эльфийского языка звучит так: ярчайший, светлейший, вспышка. Ансалима это также самая яркая звезда на небе. В определенные промежутки времени звезда гаснет и вспыхивает с новой силой. Зависимость данного небесного явления еще не изучена, но установлено точно, что фазы мерцания Ансалимы связаны с умиранием и воскрешением птицы Феникс.
Существует легенда, что со дня сотворения мира на земле обитали могучие воины. Враги дрожали лишь при одном их упоминании. Ибо Воины Ансалимы не ведали страха и были беспощадны в бою. Это была могучая раса, но она исчезла…куда?...никто не знает. Ходят слухи что Ancalimа погибла, защищая землю от вторжения демонов… Но теперь Воины Ансалимы вновь стоят на страже добра и зла. И только с помощью богов или демонов можно сокрушить могущество клана.

Герб клана Ancalima
 


Ангелок - символизирует доброе, светлое начало.
Щит – разделен на две половины, одна символизирует стихию льда,
другая стихию огня, при слиянии двух стихий произойдет мощнейший взрыв.
Щит поддерживают адепты этих стихий: Файрен и Фриз.
Алебарда ЛуисаЭКСа – доблестные сражения объединяют стихию льда и пламени.
Добро должно быть с кулаками.

Заявку на вступление в клан оформляете следующим образом:


1) Ник;
2) Стаж игры в Little Fighter 2;
3) Стаж игры в интернете (Хамачи) или с друзьями;
4) Бойцы-фавориты;
5) Номер ICQ;
6) Ответ на вопрос: почему Вы хотите вступить именно в наш клан?

+ Вам будет необходимо провести несколько сражений с Лидером клана - Shad90.
Цель проведения боев следущая: определить как вы играете в ЛФ2 и самое главное - есть ли у вас способности к обучению.
После того как вы оставите заявку, с вами в скором времени свяжутся по ICQ для собеседования. Поэтому наличие ICQ обязательно (желательно иметь клиент QIP).

Для каждого Воина Ансалимы будет изготовлен уникальный юзербар.
Образец уникального юзербара:



----------------------------------------
Добавлено 4 мая 2009:



  • Итак, внимание! Вступительный экзамен в клан Ансалима официально открыт!

  • Перед вами экзаменационное задание! Требования:
    1) Замените в оригинальной игре LF2 v2.0 файлы stage.dat и rudolf.dat на предлагаемые.
    2) Запускайте игру.
    3) Подготовьте данные о реплее через "recording info":
    Your name - укажите свой ник;
    More info - напишите "Ancalima Clan - Entrance examination";
    Далее жмите "ОК".
    4) Жмём "game start".
    5) Выбираем "Stage mode".
    6) Выбираем Рудольфа.
    7) Дополнительных бойцов НЕ берём.
    8) Устанавливаем:
    Stage - Survival;
    Defficulty - Normal.
    9) Начинаем выполнять задания, нажав "Fight!"

  • Фазы стадии выживания:
    0. Фаза нулевая: выбегают три Бандита по очереди. Необходимо:
  • атаковать первого Бандита дэш-атаками до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать второго Бандита атакой D>J или атакой в простом прыжке, загоняя в состояние ТБ (танец боли).
    После этого бейте его в захвате и швыряйте. Повторяйте цикл до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать третьего сюрикенами, удерживая состояние ТБ, до тех пор, пока не одолеете.
    Разрешается "обрывать" удержание ТБ не более 2х раз.
    1. Фаза первая: выбегает Дип. необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Дипа.
  • выполнить комбо AA+D>J
  • ввести в состояние ТБ и 3 раза его удержать приёмом D>A. После завершить комбинацию приёмом DVA+JA или DVA+A
  • добить Дипа любыми способами.
    2. Фаза вторая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • находясь в облике Дипа, сделать комбо AA+Ch+AAA+D>J
  • сделать комбо AA+D>A+A
  • добить Бандита, если он всё ещё жив.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    3. Фаза третья: выбегает Генри. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Генри.
  • осуществить комбо >>A+Ch+AAA+D>A
  • добить любыми способами.
    4. Фаза четвёртая: выбегает Луис. Необходимо:
  • находясь в облике Генри, загнать луиса в ТБ.
    Успеть трансформироваться в Рудольфа, схватить Луиса.
    Нанести три удара и трансформироваться в него.
  • сделать комбо Ch+AAA+J+J+J... и так вращать, пока не закончится НР противника или ваше МР.
  • добейте Луиса
    5. Фаза пятая: выбегает Бандит + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • в виде Луиса провести комбо AAA + D>J
  • провести комбо "мячик+>>A" (когда идёт чередование урона от мячика и урона от вашей атаки).
  • добить любыми способами.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    6. Фаза шестая:выбегает Джон + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • используя мячик, загнать Джона в ТБ.
  • трансформироваться в Джона.
  • проведите комбо AAA+A+D>A
  • проведите комбо AAA+A+JA
  • добейте любыми способами
  • подлечитесь, если считаете это нужным.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    7. Фаза седьмая: выбегает Файрен. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Файрена.
  • провести комбо из трёх файерболлов AAA+D>A+A+A
  • добить любыми способами.
    8. Фаза восьмая: появляется медитирующий Рудольф + три мячика. Необходимо:
  • Осуществить комбо "мячик+DvJ" так, чтобы Рудольф не выжил после атаки.
    На это комбо даётся три попытки. Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • Трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    9. Фаза девятая: выбегает Фриз. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Фриза.
  • создать меч и выполнить комбо с мечом:
    "заморозка + отбежать + бросить болл + бросить меч + создать меч + бросить болл + бросить меч ..."
    Достаточно выполнить такую цепочку из трёх бросков ледяного меча (рассчитайте место на карте, чтобы комбо "вместилось").
  • добейте Фриза, если у него ещё есть ХП.
    10. Фаза десятая: появляется медитирующий Рудольф. Необходимо:
  • за Фриза выполнить комбо:
    "заморозка + ураган + болл + дэш-атака"
    Уровень ХП так рассчитан, что при удачном выполнении вражеский Рудольф погибает.
    Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    На выполнение этой комбинации даётся три попытки. То есть три медитирующих Рудольфа.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    11. Фаза одиннадцатая: выбегает Деннис. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Денниса.
  • выполнить комбо AA+Ch+AAA+DVA
  • добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A).
    12. Фаза двенадцатая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • за Денниса выполнить комбо AA+Ch+AA+D>J+Ch+AA+D>J+Ch+DVA
  • добить Бандита любым способом.
    13. Фаза тринадцатая: выбегает Вуди. Необходимо:
  • за Денниса загнать Вуди в ТБ ударом с разгона >>A
  • два раза выполнить удержание ТБ с помощью боллов.
  • успеть трансформироваться в Рудольфа и продолжить удержание ТБ с помощью сюрикенов.
    Для этого спользовать три сюрикена, а после схватить Вуди и трансформироваться в него.
  • за Вуди схватить противника, загнав в ТБ простыми ударами, и выполнить комбо AAA+D^A+>JA+D>J
  • добейте Вуди, если у него ещё есть ХП.
    14. Фаза четырнадцатая: по очереди появятся три медитирующие Рудольфы. Необходимо:
  • за Вуди выполнить комбо DVA+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • ещё одно комбо D^A+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
    15. Фаза пятнадцатая: выбегает Девис. Необходимо:
  • примите облик Рудольфа.
  • загнать Девиса в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Девиса.
  • загнать Девиса в ТБ простыми ударами.
  • удерживать ТБ с помощью боллов. следите за ХП противника. Когда ХП станет менее 100, сделайте захват.
    Выполните в захвате AAA+D^A. Противник должен погибнуть.
    16. Фаза шестнадцатая: по очереди выбегают три Бандита. Необходимо:
  • загнать в ТБ простыми ударами. Схватить и выполнить AAA+DVA+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • со вторым бандитом поступить так: AAA+A+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • третьего бейте атакой D^J+A
  • верните облик Рудольфа.
    17. Фаза семнадцатая: две волны по 4 Бандита. Необходимо:
  • используйте хитрость - пусть бандиты скапливаются около оружия, вы атакуйте дэш-атаками.
    18. Фаза восемнадцатая: выбегает ЛуисЭКС + несколько Хантеров + падает несколько предметов. Необходимо:
  • одолеть противников. Действуйте как душе угодно.
    19. Фаза девятнадцатая: выбегает Фирзен. Необходимо:
  • победить Фирзена. Действуйте как душе угодно.
    20. Фаза двадцатая: "Happy End". Необходимо:
  • Действуйте как душе угодно.
  • В принципе можно погибнуть. Но если хотите меня поразвлечь, попробуйте продержаться сколько сможите :)

    Дополнительные сведения:
  • чтобы восстановить ману, необходимо в облике рудольфа нажать DvJ или D^J. Можно делать сколько угодно и когда угодно.
  • если при выполнении задания ваш противник испортил комбинацию, сделав сальто, вам необходимо попробовать снова выполнить пункт, если у врага ещё достаточно НР.
  • советую после фазы нажимать паузу и пересматривать данные требования, так как запомнить такую последовательность действий тяжело.

    Также я предоставляю вам реплей-образец, где все задания выполнены, но ещё показаны "промахи", которые учтены в описании фаз. Так что смотрите и не расстраивайтесь, если сложное комбо не получилось в первого раза.
    И конечно же выкладываю лекционный материал + набор обучающих реплеев.
    Желаю всем успехов! :)
    Войнами Ансалимы станут самые достойные, честные и умелые бойцы!
    Если есть вопросы - задавайте :)

    -----------------------------------
    + Сообщения данной темы с полезной информацией:
  •  сообщение #6
  •  сообщение #27
  •  сообщение #93
  •  сообщение #113
  •  сообщение #121
  •  сообщение #133
    -----------------------------------

    P.S.все выше названные файлы - вот они, в архиве.
    Прикрепленные файлы: Ancalima_Clan.rar (333.5 Kb)
  • 29.04.09 20:35 | #101

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Quote (SPIKE)
    Или еще будет тест

    Ну что за выдумки! :)
    Теоретические знания - это, конечно, хорошо. Но для нас глвное практические умения.

    Quote (SPIKE)
    Я так понял, от нас будет требоваться предоставление реплеев с выполненным заданием?

    Да, главное - это реплей с выполненными заданиями. Но это ещё не всё. Я также могу потребовать игрока "защитить" свой реплей. Под "защитой" я имею в виду вот что: через игру по интернету экзаменуемый показывает мне отдельные элементы задания, на которые я укажу. Это необходимо для проверки навыков в условиях интернет-игры.

    30.04.09 03:45 | #102

    Репутация: 487
    Постов: 3434
  • Итак, внимание! Вступительный экзамен в клан Ансалима официально открыт!

  • Перед вами экзаменационное задание! Требования:
    1) Замените в оригинальной игре LF2 v2.0 файлы stage.dat и rudolf.dat на предлагаемые.
    2) Запускайте игру.
    3) Подготовьте данные о реплее через "recording info":
    Your name - укажите свой ник;
    More info - напишите "Ancalima Clan - Entrance examination";
    Далее жмите "ОК".
    4) Жмём "game start".
    5) Выбираем "Stage mode".
    6) Выбираем Рудольфа.
    7) Дополнительных бойцов НЕ берём.
    8) Устанавливаем:
    Stage - Survival;
    Defficulty - Normal.
    9) Начинаем выполнять задания, нажав "Fight!"

  • Фазы стадии выживания:
    0. Фаза нулевая: выбегают три Бандита по очереди. Необходимо:
  • атаковать первого Бандита дэш-атаками до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать второго Бандита атакой D>J или атакой в простом прыжке, загоняя в состояние ТБ (танец боли).
    После этого бейте его в захвате и швыряйте. Повторяйте цикл до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать третьего сюрикенами, удерживая состояние ТБ, до тех пор, пока не одолеете.
    Разрешается "обрывать" удержание ТБ не более 2х раз.
    1. Фаза первая: выбегает Дип. необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Дипа.
  • выполнить комбо AA+D>J
  • ввести в состояние ТБ и 3 раза его удержать приёмом D>A. После завершить комбинацию приёмом DVA+JA или DVA+A
  • добить Дипа любыми способами.
    2. Фаза вторая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • находясь в облике Дипа, сделать комбо AA+Ch+AAA+D>J
  • сделать комбо AA+D>A+A
  • добить Бандита, если он всё ещё жив.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    3. Фаза третья: выбегает Генри. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Генри.
  • осуществить комбо >>A+Ch+AAA+D>A
  • добить любыми способами.
    4. Фаза четвёртая: выбегает Луис. Необходимо:
  • находясь в облике Генри, загнать луиса в ТБ.
    Успеть трансформироваться в Рудольфа, схватить Луиса.
    Нанести три удара и трансформироваться в него.
  • сделать комбо Ch+AAA+J+J+J... и так вращать, пока не закончится НР противника или ваше МР.
  • добейте Луиса
    5. Фаза пятая: выбегает Бандит + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • в виде Луиса провести комбо AAA + D>J
  • провести комбо "мячик+>>A" (когда идёт чередование урона от мячика и урона от вашей атаки).
  • добить любыми способами.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    6. Фаза шестая:выбегает Джон + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • используя мячик, загнать Джона в ТБ.
  • трансформироваться в Джона.
  • проведите комбо AAA+A+D>A
  • проведите комбо AAA+A+JA
  • добейте любыми способами
  • подлечитесь, если считаете это нужным.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    7. Фаза седьмая: выбегает Файрен. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Файрена.
  • провести комбо из трёх файерболлов AAA+D>A+A+A
  • добить любыми способами.
    8. Фаза восьмая: появляется медитирующий Рудольф + три мячика. Необходимо:
  • Осуществить комбо "мячик+DvJ" так, чтобы Рудольф не выжил после атаки.
    На это комбо даётся три попытки. Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • Трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    9. Фаза девятая: выбегает Фриз. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Фриза.
  • создать меч и выполнить комбо с мечом:
    "заморозка + отбежать + бросить болл + бросить меч + создать меч + бросить болл + бросить меч ..."
    Достаточно выполнить такую цепочку из трёх бросков ледяного меча (рассчитайте место на карте, чтобы комбо "вместилось").
  • добейте Фриза, если у него ещё есть ХП.
    10. Фаза десятая: появляется медитирующий Рудольф. Необходимо:
  • за Фриза выполнить комбо:
    "заморозка + ураган + болл + дэш-атака"
    Уровень ХП так рассчитан, что при удачном выполнении вражеский Рудольф погибает.
    Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    На выполнение этой комбинации даётся три попытки. То есть три медитирующих Рудольфа.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    11. Фаза одиннадцатая: выбегает Деннис. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Денниса.
  • выполнить комбо AA+Ch+AAA+DVA
  • добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A).
    12. Фаза двенадцатая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • за Денниса выполнить комбо AA+Ch+AA+D>J+Ch+AA+D>J+Ch+DVA
  • добить Бандита любым способом.
    13. Фаза тринадцатая: выбегает Вуди. Необходимо:
  • за Денниса загнать Вуди в ТБ ударом с разгона >>A
  • два раза выполнить удержание ТБ с помощью боллов.
  • успеть трансформироваться в Рудольфа и продолжить удержание ТБ с помощью сюрикенов.
    Для этого спользовать три сюрикена, а после схватить Вуди и трансформироваться в него.
  • за Вуди схватить противника, загнав в ТБ простыми ударами, и выполнить комбо AAA+D^A+>JA+D>J
  • добейте Вуди, если у него ещё есть ХП.
    14. Фаза четырнадцатая: по очереди появятся три медитирующих Рудольфа. Необходимо:
  • за Вуди выполнить комбо DVA+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • ещё одно комбо D^A+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
    15. Фаза пятнадцатая: выбегает Девис. Необходимо:
  • примите облик Рудольфа.
  • загнать Девиса в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Девиса.
  • загнать Девиса в ТБ простыми ударами.
  • удерживать ТБ с помощью боллов. следите за ХП противника. Когда ХП станет менее 100, сделайте захват.
    Выполните в захвате AAA+D^A. Противник должен погибнуть.
    16. Фаза шестнадцатая: по очереди выбегают три Бандита. Необходимо:
  • загнать в ТБ простыми ударами. Схватить и выполнить AAA+DVA+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • со вторым бандитом поступить так: AAA+A+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • третьего бейте атакой D^J+A
  • верните облик Рудольфа.
    17. Фаза семнадцатая: две волны по 4 Бандита. Необходимо:
  • используйте хитрость - пусть бандиты скапливаются около оружия, вы атакуйте дэш-атаками.
    18. Фаза восемнадцатая: выбегает ЛуисЭКС + несколько Хантеров + падает несколько предметов. Необходимо:
  • одолеть противников. Действуйте как душе угодно.
    19. Фаза девятнадцатая: выбегает Фирзен. Необходимо:
  • победить Фирзена. Действуйте как душе угодно.
    20. Фаза двадцатая: "Happy End". Необходимо:
  • Действуйте как душе угодно.
  • В принципе можно погибнуть. Но если хотите меня поразвлечь, попробуйте продержаться сколько сможите :)

    Дополнительные сведения:

  • чтобы восстановить ману, необходимо в облике рудольфа нажать DvJ или D^J. Можно делать сколько угодно и когда угодно.
  • если при выполнении задания ваш противник испортил комбинацию, сделав сальто, вам необходимо попробовать снова выполнить пункт, если у врага ещё достаточно НР.
  • советую после фазы нажимать паузу и пересматривать данные требования, так как запомнить такую последовательность действий тяжело.

    Также я предоставляю вам реплей-образец, где все задания выполнены, но ещё показаны "промахи", которые учтены в описании фаз. Так что смотрите и не расстраивайтесь, если сложное комбо не получилось в первого раза.
    И конечно же выкладываю лекционный материал + набор обучающих реплеев.
    Желаю всем успехов! :)
    Войнами Ансалимы станут самые достойные, честные и умелые бойцы!
    Если есть вопросы - задавайте :)

    P.S.все выше названные файлы - вот они, в архиве.

    Прикрепленные файлы: AncalimaClan.rar (333.5 Kb)
  • 30.04.09 13:37 | #103

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Shad90, я не скоро отайду от такого теста.всё,можно сказать что я уже не сдал задание rudolf_Oo_ dav_kill_yourself

    Добавлено (2009-04-30, 1:37 Pm)
    ---------------------------------------------
    Shad90, что значит удержать приёмом D?
    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

    30.04.09 14:00 | #104

    Репутация: 17
    Постов: 70
    я точно не здам комбо с мячиком в фазе 7(если я вообще да неё дойду) dav_kill_yourself

    P.S. уменя есть вопрос...ЗАЧТО НАМ ЭТО 13000000 ?!!
    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

    В прошлом просто Danny
    Возвращение блудного война :D
    30.04.09 14:08 | #105

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Да, Шэд напридумывал слишком много и слишком замудрённо. Ещё и файлы менять надо. Разочарован я. Ещё чуть-чуть и я скажу, что мне лень сдавать.
    Попробовал и понял, что Шэд кое-что не расчитал. Во-первых, если сделал что-то не то, то придётся начинать всё сначала, что меня бесит. нельзя было задания в VS режиме давать, чтобы по частям свалить всё? Во-вторых, иногда не с первого раза выходит сделать атаку и враг дохнет. Всё, опять всё сначала. и некоторые задачи - это слишком. В общем я расхотел сдавать экзамен.

    30.04.09 14:55 | #106

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Shad90, DIMASTER прав.Я сделаю чтото не то и всё сначала.даже если бы можно было например 2 раза чтото сделать нето это бы всеровно нечего не изменило.Очень,очень,очень сложно!Я коя как дохожу до 2 фазы без ошибок. dav_kill_yourself dav_kill_yourself
    30.04.09 15:20 | #107

    Репутация: 3
    Постов: 410
    Никто его точно не здаст!
    Мне кажется нужно зделать задания типа 1х1 иили 1х2 и больше любыми персами

    30.04.09 17:04 | #108

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Специально задумано, чтобы отобрать только самых лучших. Подстать уровню игры Шэда)
    30.04.09 18:17 | #109

    Репутация: 24
    Постов: 110
    Что-то вы быстро сдались ребята. Выше нос! Это же не казнь! Никто вас не торопит! Учитесь и пробуйте, потом самим будет смешно, что ЭТО было для вас сложно. Шэд хочет чтобы мы все показали на что способны! Вот сдадим экзамен и сами придумаем ему казнь! 43000000 P.S. Я вот тоже например, ну никак не мог провернуть комбо за Вуди , тренировался и теперь все легко получается.
    30.04.09 18:23 | #110

    Репутация: 44
    Постов: 912
    Quote
    Вот сдадим экзамен и сами придумаем ему казнь!

    SPIKE, ну тебе то легко сказать "сдадим".Незнаю как Диме но мне это не по рукам.2 часа просидел и 10 фазы не дошёл даже,не разу.

    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
    30.04.09 18:46 | #111

    Репутация: 24
    Постов: 110
    Ты каждую фазу делай в отдельный реплей
    30.04.09 19:05 | #112

    Репутация: 44
    Постов: 912
    SPIKE, так нельзя и никак не получится
    01.05.09 01:24 | #113

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Обращаюсь ко всем.
    Во-первых, это ВЫ меня разочаровываете, потому что всё было в лекциях + в обучающих реплеях.
    Во-вторых, кто заставляет вас начинать проходить заново? Разве говорил я, что для поступления необходимо безупречное исполнение? Просто продемонстрируйте то, что умеете.
    В-третьих, задания объединены в одно - прохождение специальной стадии. Это лучше поможет оценить выдержку игрока, исключит случайные успехи. И проверять мне удобнее.
    В-четвёртых, я во время создания заданий 3 раза их упрощал (уменьшая количество заданий, убирал нюансы, понизил сложность до normal). Большинство требуемых действий - банальщина и средний адекватный уровень игры. Конечно же, я включил в экзамен парочку сложных комб - для того, что те, кто может их сделать, сделали их! Разнообразие действий позволяет дифференцировать систему оценок, сделать её более удобной. То есть это не просто зачёт/незачёт, а пятибальная система, например.
    По секрету: была мысль каждому пункту приписать некое количество баллов (в соответствии с уровнем сложности действия!) и у нас получилось бы нечто, напоминающее ЕГЭ х_Х
    Ну и в-пятых, что вы расстаивайтесь, если ваше время ничем не ограничено. Не получилось сейчас - ну и что? это не конец! Продолжайте осваивать приёмы и манёвры, если хотите выложить реплей с улучшенными результатами. И представьте, что вы бедете чувствовать, достигнув своей цели? :)

    А теперь общаюсь персонально.

    Quote (Edik92)
    Shad90, что значит удержать приёмом D?

    Странно, я писал вот так:
    Code
    ввести в состояние ТБ и 3 раза его удержать приёмом D<A. После завершить комбинацию приёмом DVA+JA или DVA+A

    Видимо, система сайта приняла формулу приёма за фрагмент HTML-кода. Сейчас исправил символ "<" на ">" и текст восстановился. В любом случае по реплею-образцу можно догадаться + у Дипа только этот приём может удерживать ТБ. Дополнительно можешь посмотреть реплей "4iter_Deep.lfr" в обучающем наборе.
    Quote (Danny)
    я точно не здам комбо с мячиком в фазе 7(если я вообще да неё дойду)

    Ничто просто так не даётся. Навыки надо приобретать. Хороший способ приобретать навыки и умения - тренировка.
    Quote (DIMASTER)
    Ещё чуть-чуть и я скажу, что мне лень сдавать.

    А потом лень будет выполнять клановые миссии, бойцовские задания, затем будет лень играть с одноклановцами и, в конце концов, лень просот игру включать?
    Quote (Edik92)
    Shad90, DIMASTER прав.Я сделаю чтото не то и всё сначала

    Вероятно, вы слишком критичны к себе. Вы ждёте от себя идеального исполнения? Не мучайте себя! Проходит е стадию легко и непринуждённо, деляю то, что умеете. Если вы хорошо владеете каким-либо манёвром, то он не требует напряжений.
    С другой стороны, слишком уж не стоит расслабляться; ваши старания - это материал, на котором строятся ваши будущие навыки.
    Quote (AlexMaster)
    Мне кажется нужно зделать задания типа 1х1 иили 1х2 и больше любыми персами

    Простите, но ТАКОЕ задание может отсеить лишь зелёных новичков. А нам нужны игроки с уровнем, грубо говоря, выше среднего.
    Quote (DIMASTER)
    Специально задумано, чтобы отобрать только самых лучших. Подстать уровню игры Шэда)

    В этом есть смысл, но я рассчитывал не на это :)
    Уф, я же не требую от игроков мастерства в пвп; здесь главное - умение обращаться со стандартными бойцами против ботов. Более конкретно - иметь понимание о том, как следует вести себя с ботом, понять, что это бездушный программыный код, понять его поведение и наконец-таки перестать наступать на одни и те же грабли! Например, атаковать бота, стоя напротив него - это равносильно битью мухи о стекло, когда рядом открытое окно. Немного утрирую, но хочется, чтобы игроки не терялись!
    Таким образом, можно сказать, что моё искреннее требование - не просто уметь нажимать на кнопки, чтобы вышел манёвр, а понимать, когда и как этот манёвр использовть! Вот что я хочу увидеть.
    Я вас пойму, если вы на мгновение опаздаете с приёмом, если противник блокирует вашу атаку и контратакует. Ведь я и сам допускаю ошибки. Но я никак не смогу вас понять, если вы пытаетесь остановить горящего Файрена сюрикенами или защититься от болла Джулиана, поставив блок.
    Quote (SPIKE)
    Что-то вы быстро сдались ребята. Выше нос! Это же не казнь! Никто вас не торопит! Учитесь и пробуйте, потом самим будет смешно, что ЭТО было для вас сложно. Шэд хочет чтобы мы все показали на что способны!

    Спасибо, что подбадриваешь товарищей.
    Спайк верно говорит :)

    Добавлено (2009-05-01, 1:24 Am)
    ---------------------------------------------
    Позже составлю небольшой список общих рекомендаций по тренировкам действий >:)

    01.05.09 10:12 | #114

    Репутация: 130
    Постов: 1103
    Проще говоря это отбор. Естественный отбор в результате которого отсеются те кто подал заявку повинуясь мимолетному чувству или прихоти и сейчас уже забросил все. Те кто не играл в ЛФ тоже не пройдут. Те кто не умеет загонять в ТБ или делать банальные комбо тоде не пройдут ^_^
    01.05.09 10:39 | #115

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Ладно, ребятки, я покидаю клан. Я потерял смысл пребывания в нём через неделю после вступления в клан. И уйти собирался всего лишь пару недель назад. Но Шэд меня уговорил остаться до экзамена. Что ж, не думал, что система теста будет настолько провальна. И мне интересно, Шэд, тебе на экзамене по математике тоже давали 20 примеров, м? Ну или по любому другому предмету.
    01.05.09 11:47 | #116

    Репутация: 17
    Постов: 70
    Вот первый реплей
    Прикрепленные файлы: 20090501_113715.lfr (11.9 Kb)
    В прошлом просто Danny
    Возвращение блудного война :D
    01.05.09 12:04 | #117

    Репутация: 24
    Постов: 110
    Quote (DIMASTER)
    Что ж, не думал, что система теста будет настолько провальна.
    Во-первых, мне очень жаль, что некоторые игроки столь быстро опустили руки. Во-вторых, система теста, как уже говорилось выше, не требует от нас каких-либо невообразимых действий или идеального исполнения. И то, что ты так раскритиковал весь экзамен наводит меня на мысль, что ты даже ниразу и не попытался что-либо сделать, а пребывание в ранге ученика клана было лишь для тебя "мимолетным развлечением" (ничего личного, но мне просто не нравится такой несерьезный подход к делу).
    P.S. Вон Дэнни уже что-то выложил. Посмотрим и поздравим за смелость человека!
    83000000

    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
    01.05.09 12:47 | #118

    Репутация: 44
    Постов: 912
    DIMASTER, а жаль.Слова Спайка и Шэда меня подбодрили и очень хорошо что не надо делать ВСЁ как написано.
    Я постараюсь сдать,в лепёшку разобьёсь но сделаю этот реплей den_lol

    01.05.09 15:44 | #119

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    SPIKE,
    Меня не волнует, что ты там думаешь. Я попробовал и мне надоело. Слишком много конители ни за что. Такой экзамен был задуман для того, чтобы выбрать лучших. понятно, кто будет в клане: Шэд, Линад, Спайк и ещё пару везунчиков для количества(если проверяющий закроет глаза на ошибки). Edik92, удачи тебе. 57000000
    Я всё сказал.

    01.05.09 16:58 | #120

    Репутация: 130
    Постов: 1103
    Пройди свой путь!
    Он ведь один и с него не свернуть,
    Пусть не знаешь зачем, и не знаешь куда Ты идёшь.
    Пройди свой путь!
    Ты не сумеешь назад всё вернуть,
    И не знаешь пока, что в конце тупика
    Ты найдёшь!......

    (с) Эпидемия "Пройди свой путь"
    Флуд xD

    Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
    Поиск: